Другой дороги у оптовика нет – купив партию товара на производстве, он должен разместить ее в розничных точках своего региона. При этом чаще всего он может рассчитывать только на интерес постоянных покупателей и неофитов, точнее, на их активность.

Далее
ИНФПОДДЕРЖКА_2.jpg
ИНФПОДДЕРЖКА_1.jpg

ВНИМАНИЮ ОПТОВИКОВ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Чаще всего, о том, что в розничных магазинах изменился ассортимент украшений, покупатель должен догадаться сам. И заинтересоваться. Тоже сам.

Объективно у розничной торговли нет возможности постоянно и регулярно вести диалог с потенциальными покупателями, это не проходит ни по времени ни по деньгам. Розничная точка рекламирует сама себя: «я здесь», «у меня много интересного» и т.д., ничего конкретного.

С третьей стороны, реклама товара – дело не торговли, а производителя. Розница может только воспользоваться фирменными рекламными материалами.

Петербургский СЕРЕБРЯНЫЙ КЛУБ разработал две программы поддержки ювелирной розничной торговли, одна из которых впрямую связана с оптовиками.

При покупке очередной партии товара оптовик обозначает свой регион и при желании – сообщает адреса «своих» розничных точек. Информационная группа СЕРЕБРЯНОГО КЛУБА анализирует имеющиеся возможности по распространению информации о товаре для целевой аудитории региона. Это могут быть местные СМИ, телевидение, группы в соцсетях, блогеры и т.д.

В соответствии с социальной характеристикой ЦА, подбирается вариант сопроводительной кампании, в ходе которой потенциальные клиенты извещаются о новинках в ювелирной рознице и соответственно мотивируются.

Таким образом, мы получаем информированную группу населения, которая к моменту поступлению товара уже в курсе новинок и стимулирована к покупке.

Объем и стоимость информационной поддержки пропорциональна объему товара в регионе.